Возврат товара возможен только при условии соблюдения комплектности возвращаемых деталей.
Товар, предъявленный Покупателем с механическими повреждениями и следами вскрытия, обмену и возврату не подлежит.
Детали, относящиеся к электрооборудованию, перед установкой необходимо проверять на стенде. После установки, детали на возврат не принимаются.
При выявлении пересортицы или недокомплекта, претензии принимаются в течение 7 (семи) календарных дней с момента получения товара Покупателем только после уведомления Поставщика по электронной почте.
Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства (товар не был в употреблении, сохранены упаковка, полная комплектация, пломбы, ярлыки), а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Не подлежат возврату Товары надлежащего качества, имеющие нарушенную одноразовую упаковку, следы вскрытия, а также нарушенные пломбы, установленные производителем товара на потребительской упаковке.
При отказе Покупателя от Товара надлежащего качества, Покупатель возмещает Продавцу все расходы на доставку этого Товара.
Детали, дефекты которых выявлены в процессе эксплуатации, принимаются к рассмотрению в течение 6 (шести) месяцев с даты отгрузочных документов.
Оригинальные детали необходимо устанавливать в специализированных сервисных станциях, с правом выполнения данных работ.
Поставщик выносит решение о подтверждении дефекта в течение 5 (пяти) рабочих дней. Если деталь не признаётся бракованной или причиной поломки явилась неправильная эксплуатация или установка, Поставщик отправляет её Покупателю за счёт Покупателя с предоставлением акта, на основании которого деталь не признаётся бракованной.
Если деталь признается Поставщиком бракованной, то производится ее замена на новую. В случае отсутствия данной детали на складе, Поставщик возмещает Покупателю стоимость бракованного товара.
Поставщик принимает на экспертизу аккумуляторные батареи только при наличии у Покупателя гарантийного талона.